Витаминные добавки не только не защищают от рака легких, но, напротив, могут способствовать его развитию. В ходе масштабного исследования американские ученые выяснили, что ежедневный прием 400 миллиграммов витамина Е увеличивает риск рака легких на 28%. В наибольшей степени негативный эффект проявляется у курильщиков.
|
В победном митинге в Газе, организованном группировкой ХАМАС, приняли участие более 20 тысяч палестинцев. ХАМАС расценил уход израильских войск с территории сектора Газа как поражение. Израиль, в свою очередь, предупредил, что прошедшая операция была лишь предупреждением палестинцам.
|
"Нафтогаз Украины" обратился в Хозяйственный суд Киева с требованием ликвидировать компанию "Укргаз-Энерго". Об этом 3 марта 2008 года сообщил член наблюдательного совета "Укргаз-Энерго" Андрей Глущак. Он уточнил также, что соответствующий иск был подан в начале февраля 2008 года.
|
В понедельник вечеров в девятиэтажном здании общежития хабаровского Института МВД произошел пожар. Из общежития были эвакуированы 175 человек, никто не пострадал. Площадь пожара, возникшего в кладовой на третьем этаже, где хранились матрасы и мебель, составила 15 квадратных метров.
|
Канцлер Германии Ангела Меркель и президент Франции Николя Саркози договорились о создании Средиземноморского союза. Лидеры ФРГ и Франции заявили, что в ходе встречи в Ганновере, где они 3 марта открывали выставку CeBIT, им удалось достичь компромисса в вопросе создания такой межгосударственной организации.
|
В понедельник стало известно о том, что актриса Дрю Бэрримор пожертвовала миллион долларов на поддержку Мировой продовольственной программы, которая направит деньги на помощь голодающим детям в Кении. За последние два года знаменитая актриса дважды посещала эту африканскую страну.
|